Гарантии и возврат
Добро пожаловать на страницу интернет-магазина CleanKlimat.ru, посвященную условиям гарантии и возврата товаров.
Гарантии качества
Собственный отдел контроля качества CleanKlimat.ru тщательно проверяет перед отправкой каждый товар, благодаря чему мы гарантируем полную комплектацию и работоспособность каждого кондиционера и сплит-системы.
Гарантия на оборудование
Срок гарантии на оборудование соответствует гарантийному сроку производителя и может составлять от 3 до 5 лет в зависимости от бренда производителя выбранного Вами кондиционера.
Гарантия на монтаж
Срок стандартной гарантии на все монтажные и сопутствующие работы, произведенные специалистами CleanKlimat, составляет 1 год.
Расширенная гарантия
Срок расширенной гарантии на все монтажные и сопутствующие работы, произведенные специалистами CleanKlimat, составляет 3 года.
В каких случаях гарантия перестает действовать
Устройство снимается с гарантии в следующих случаях:
- Если устройство подвергалось вскрытию или любого рода ремонтным работам НЕ специалистами CleanKlimat;
- Если повреждения устройства вызваны попаданием внутрь посторонних предметов;
- Если на устройстве присутствуют любого рода механические повреждения (сколы, вмятины, следы от падения и т.п).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Мы строго соблюдаем законодательство РФ. В соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», возврат товаров по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством, осуществляется в течение 7-ми суток с момента совершения покупки.
В соответствии с ФЗ РФ Вы можете вернуть или обменять товар в течение 7-ми суток с момента покупки, если соблюдены следующие условия:
- Товар полностью укомплектован;
- Товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.д.;
- Целостность упаковки не нарушена;
- На упаковке сохранены все наклейки с заводской маркировкой.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.
Порядок возврата товара:
- 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
- 2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Порядок возврата товара:
- 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
- 2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
- 3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
- 4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.